Краткий обзор проекта. 

 

Что такое Проект в системе Аспиот? Проект- это заказ от вашего клиента. В систему необходимо вносить все проекты, независимо от их завершения. Если в какой-то момент клиент отказался от проекта, то мы переводим его на этап Отменен.

 


Мы ни в коем случае не удаляем незавершенные проекты, так как информация, которую мы заносили в проект на протяжении работы с ним, расчеты, эскизы, техническое задание, может пригодится нам в дальнейшем для других проектов. 
Каждый проект в Аспиот имеет свою карточку. Карточка содержит следующую информацию:
·    Название проекта,
·    Имя или Наименование клиента,
·    Бюджет и сумму оплаты,
·    Время, оставшееся до окончания проекта.

 


Карточка проекта содержит индикатор наличия или отсутствия задач по проекту.
Все проекты находятся в определенном статусе, соответствующем этапу работы над проектом. Если ваши этапы не соответствуют представленному варианту, то вы можете изменить очередность и переименовать этапы.

 


У каждого этапа можно увидеть информацию сколько проектов находится на данном этапе и их общую сумму.

 


Визуальное представление этой страницы можно изменить и увидеть проекты в виде  таблицы. 

 


Настроить представление самой таблицы можно нажав в правом верхнем углу на шестеренку.

 


В окне настройки таблицы установите или отмените галочки, соответствующие полям таблицы.

 


Поиск проекта организован с помощью фильтра.
  

 


Внесите в поля настройки фильтра информацию, соответствующую проекту, и программа найдет вам все проекты, которые содержат эту информацию. Если рядом с кнопкой настройки фильтра  вы видите красный кружок, значит работает установленный фильтр. Чтобы увидеть все проекты, нажмите на кнопку Сбросить фильтр.

 



Также для поиска можно использовать поисковую строку. Допустим, нужно найти все проекты, где использовался товар Карниз.

 


Каким образом будут ваши сотрудники и вы управлять проектами определяется настройками. Общие настройки для всех – в вашем профиле в разделе Настройки учета. Кнопка Настройки проекта определяет минимальную оплату по проекту, при которой возможен переход на следующий этап. Например, на этап Заказ материала переход возможен только при 50 %  оплате бюджета проекта от клиента.

 


Если при изменении этапа условия по оплате не выполнено, то программа выдаст сообщение о недостаточной оплате, и этап не изменится.
Каждому сотруднику вы можете настроить доступы к объектам программы в его карточке на разделе Основное.

 


На вкладках Специальные возможности и Проекты вы определяете сможет ли ваш сотрудник видеть и редактировать параметры проекта – дату, название, бюджет проекта. Будут ли ему доступны все этапы и все вкладки проекта, или например, швее будут доступны только вкладки Товары, Услуги, ТЗ, работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткий обзор проекта.