Ведение проекта: клиент.

 

Создание и ведение проекта это основная цель системы Аспиот. Рассмотрим внутренне наполнение проекта, с чего начать и какие этапы необходимо пройти.
Новый проект добавляется по кнопке «+».

 

 


В верхней части окна проекта – шапка проекта, которая заполняется разово. Вы можете внести свое Наименование проекта, это может быть имя или адрес клиента или любая другая информация, которая поможет вам найти проект среди других.  Если вы не внесете наименование, то это поле заполнится номером проекта, который формируется автоматически. Вы так же можете изменить Номер и Дату формирования проекта. В поле Этап  в момент создания проекта подставляется значение Первичный контакт. В процессе работы вы меняете это значение на соответствующее этапу работы. 

 


По кнопке шестеренка появляется окно настройки проекта. Тип цены выбирается из списка значений.

 


Внесите предполагаемую дату завершения проекта. Для проекта можно установить свой курс валют, он будет действовать только в текущем проекте. Установить сумму и сроки предоплат.

 


Если у вас несколько организаций выберите нужную, из списка сотрудников выберете дизайнера, салон, где будет выполняться проект, и источник, откуда пришел ваш клиент.

Бюджет проекта будет отличаться от 0, как только вы добавите в проект товары и услуги.
Скидку на товары и услуги, вы можете установить в процентном соотношении к бюджету или суммой в той валюте, которая является основной в вашем профиле.

 


Оплачено - это сумма поступивших от клиента платежей в процентном соотношении от всей стоимости проекта.

Приступим к заполнению проекта.

Для этого добавим Клиента. Это можно сделать двумя способами - выбрать из заранее заполненного справочника Клиенты/Контрагенты или создать нового.

 

 

От типа контрагента зависит состав полей карточки клиента. Если это физическое лицо, заполняем ФИО, город, телефон, e-mail, если клиент предоставляет нам эту информацию. Поле Основной значением Да заполняется для клиентов, которые участвуют в быстрых продажах. Это значение будет подставляться по умолчанию. Большая часть ваших клиентов в этом поле будет иметь значение НетКод присваивается автоматически. Паспортные данные заполняются при необходимости.  Если ваш клиент- юридическое лицо, то карточка клиента дополняется юридическими данными.

 

 

Как только вы сохранили данные в проекте, информация о клиенте запишется в карточку клиента справочника Клиенты/Контрагенты. В проекте появятся дополнительные вкладки для работы с клиентом.

 

 

 

 

Ведение проекта: клиент.