Ваш Профиль: настройки учета - настройки проектов.
Рассмотрим настройки проектов в системе Аспиот.
Для этого заходим в свой профиль на вкладку Настройка учёта.
В этом окне несколько вкладок.
Первая из них – Основное
где вы должны определить каким способом будут подтягиваться в проект документы поступления товара.
Это важно для тех товаров, цена которых для расчета себестоимости подтягивается из документа поступления.
Если не устанавливать галочку – документы поступления товара будут учитываться по методу FIFO по порядку хронологии., т.е. за период работы с проектом от даты формирования до даты завершения будут браться в расчет все документы поступления товара за этот период по принципу "первый пришел - первый ушел".
Если установить галочку – к проекту будут привязаны только связанные именно с этим проектом поступления.
Если Вы в основном работаете с заказными тканями, поставьте галочку на "Использовать связку «проект - заказ - поступление», для подчета себестоимости"
Далее вкладка Минимальная оплата от клиента в проекте при переходе с этапа на этап.
Здесь вы увидите:
- слева - этапы проекта,
- справа - минимальную оплату от клиента в процентах от полной стоимости бюджета, при котором возможен переход к данному этапу.
Например, заказ материала может быть выполнен при 50-процентной оплате, а завершить проект можно только при 100-процентной оплате.
Если ваш сотрудник попытается выполнить переход на этап без соблюдения условий оплаты, программа выдаст сообщения о недостаточной оплате.
У вас есть возможность настроить автоматический перевод проекта на нужный вам этап после частичной и полной оплаты от клиента.
Следующая вкладка - настройка контроля заполнения обязательных полей.
Каждому этапу проекта может соответствовать набор полей, обязательных для заполнения. Например, для этапа Первичный контакт можно настроить обязательное заполнение всех данных клиента. Для этапа Коммерческого предложения- все сведения по объекту.
Если указанные в настройке поля не будут заполнены, программы выдаст сообщение и не сохранить новый этап.
Настройка Задачи для этапов позволяет выполнить автоматическое создание задач для сотрудников.
Например, на этапе Первичный контакт программа может автоматически создать задачу для сотрудника отправить смс или email. Для этапа Работа над проектом - задачу выезд на замер.
В настройке Предоплата вы можете установить суммы и сроки предоплаты в проекте.
Это значения заполняются для использование в договорах, чтобы суммы, даты которые здесь введены автоматический заполнились в договорах которые Вы заключаете с клиентами
Ваш Профиль: настройки учета - настройки проектов.