Настройка интеграции с WhatsApp (Wazzap 24).
Интеграция с WhatsApp (Wazzap 24) позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot без использования телефона, подключить мессенджеры
Вся история переписки будет доступна к прочтению всем причастным, и храниться в одном месте.
Необходимо зарегистрироваться на сайте WAZZUP по этой ссылке: Регистрация, и создать интеграцию с помощью WhatsApp.
Добавьте канал.
Для корректной работы необходимо указать роли сотрудников в Wazzup.
Если вы уже находились на этой странице до этого, необходимо обновить страницу.
Нажать кнопку "Применить", затем "Готово". Сохранить настройки.
Instagram
В Wazzup можно подключить только Instagram API — это официальное решение от Instagram без банов и танцев с бубном подключения прокси. Просто добавляете канал — и спокойно общаетесь с клиентами.
Через официальную Инсту можно переписываться в директе и отвечать на комментарии.
Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, привязанный к бизнес-странице Facebook.
1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.
2. Нажмите «Добавить канал» и выберите Instagram API.
3. Нажмите «Log In».
4. Выберите профиль Facebook или авторизуйтесь по логину и паролю.
5. Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал → «Далее». Можно выбрать сразу несколько аккаунтов.
6. Выберите бизнес-страницу Facebook, к которой привязан этот бизнес-аккаунт Instagram, и нажмите «Далее». Можно выбрать несколько бизнес-страниц.
7. Оставьте включенными все ползунки. Если что-то отключить и не дать какие-то права приложению Wazzup Messenger Official API — канал будет работать некорректно.
8. Нажмите «Готово» → немного подождите → нажмите «Ok».
9. Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».
Если вам надо добавить несколько каналов — снова нажмите зеленую кнопку «Добавить канал» и выберите аккаунт для создания канала Instagram API.
После добавления Instagram появится в списке каналов, а вы начнете получать сообщения из директа и комментарии под постами.
Telegram
К Wazzup можно подключить сколько угодно аккаунтов Telegram. На каждом аккаунте чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.
1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
2. Выберите Telegram Personal.
3. Отсканируйте QR-код. Если у вас включена двухфакторная аутентификация — введите пароль → «Готово».
После добавления канал появится в «Списке каналов».
В течение 30 секунд загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.
ВКонтакте
К Wazzup можно подключить сколько угодно сообществ ВКонтакте. Добавить сообщество может только его администратор.
Обращения в личку сообщества и комментарии под постами попадут в CRM. Там продавец сможет отвечать клиентам, а руководитель — смотреть, о чем и как переписываются менеджеры.
1. Зайдите в «Управление» в правой части страницы сообщества ВКонтакте.
2. Выберите «Сообщения» в меню справа:
3. Включите «Сообщения сообщества».
4. Зайдите в личный кабинет Wazzup в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
5. Выберите ВКонтакте → «Авторизоваться».
Если не получается авторизоваться в Mozilla Firefox и Microsoft Edge
Нажмите на значок блокировки в начале адресной строки и отключите защиту от отслеживания как показано на скринах.
Mozilla Firefox
Microsoft Edge
6. Авторизуйтесь ВКонтакте и разрешите доступ к вашему аккаунту.
7. Выберите сообщество ВКонтакте, для которого хотите добавить канал → разрешите доступ к сообществу. На экране появится просьба не копировать ссылку в адресной строке → скопируйте ссылку ¯\_(ツ)_/¯
Чтобы скопировать ссылку в Яндекс.Браузере и Safari, кликните правой кнопкой мыши по адресной строке → скопировать адрес.
8. Вернитесь в Wazzup и вставьте ссылку → «Добавить».
После добавления канал появится в «Списке каналов» и загрузятся диалоги за последние 7 дней.
Авито
К Wazzup можно подключить сколько угодно профилей Avito. Чтобы начать работать в сервисе:
- Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
- Выберите Avito.
- Откроется окно для авторизации. Авторизуйтесь в нужном профиле Avito и дайте Wazzup все разрешения.
- Нажмите «Продолжить».
Новый канал появится в списке, в чаты подтянутся три последних переписки. Чтобы все протестировать, у вас будет три бесплатных дня.
Как работают чаты на каналах Avito
На каналах Avito есть два вида чатов — чат по объявлению и чат в личных сообщениях.
Если клиент отправил вам в личные сообщения объявление и задал по нему вопрос, это будет выглядеть так:
В чатах не отображаются сообщения о пропущенных звонках. Увидеть сообщение о пропущенном можно только в приложении Avito.
С канала Avito нельзя писать первым клиенту, с которым еще нет диалога.
Как создаются сделки и контакты по сообщениям в Avito
На первое сообщение по каждому объявлению создается новый контакт, сделка и чат. Например, если клиент Валера напишет по двум разным объявлениям — в СRM будет два разных контакта Валеры. В имени каждого контакта будет указано имя клиента и название объявления, по которому он писал. Для работы по этим объявлениям создадутся две разные сделки.
Если сделку закрыли, а клиент написал опять по тому же объявлению — ни новый контакт, ни новая сделка не создадутся. Сообщение отобразится в рамках того же диалога.
По первому входящему в личные сообщения тоже создается отдельный контакт, сделка и диалог. Следующие личные сообщения будут приходить от уже существующего контакта.
Настройка интеграции с WhatsApp (Wazzap 24).