Настройка интеграции с WhatsApp (Wazzap 24).

 

Интеграция с WhatsApp (Wazzap 24) позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot без использования телефона, подключить мессенджеры 

WhatsApp

Instagram

Telegram

ВКонтакте

Avito

 

Вся история переписки будет доступна к прочтению всем причастным, и храниться в одном месте.

Необходимо зарегистрироваться на сайте WAZZUP по этой ссылке: Регистрация, и создать интеграцию с помощью  WhatsApp. 

При регистрации по ссылке указанной выше, на персональный счет в WAZZUP будет зачислен бонус в размере 500 рублей и будет произведена интеграция с сервисом ASPIOT.
 

WhatsApp

Добавьте канал.

 
Выберете WhatsApp
 
 
Далее совершите указанные действия:

 
 
 
Необходимо оплатить тариф в разделе Подписки.
 
 
Теперь нужно добавить интеграцию.

 
 
В следующем окне нажмите кнопку  Продолжить,  далее  в окне Aspiot авторизируйтесь, подтвердите подключение Wazzap, нажав на кнопку Сохранить.

 
 
В результате ваших действий  программа выдаст сообщение об успешном подключении 
 
 
 
 
Укажите сотрудников и установите галочку Подключить в каждом подключаемом канале.
 
 
После подключения канала, мы передадим данные основного аккаунта Aspiot и сотрудников, которые используют лицензию в Wazzup.
Для корректной работы необходимо указать роли сотрудников в Wazzup.
Если вы уже находились на этой странице до этого, необходимо обновить страницу.

 
Необходимо указать роли для сотрудников, которые будут использовать Wazzup.
Нажать кнопку "Применить", затем "Готово". Сохранить настройки.

 
 
 
 
Как выглядит настроенный канал WAZZAP?
После того как все настроено, появится кнопка WAZZUP, которая будет открывать приложение с общим списком контактов.

 
Так же можно общаться с отдельным клиентом, поставщиком в Контрагентах или Проектах на вкладке "Интеграции".
 


Instagram

В Wazzup можно подключить только Instagram API — это официальное решение от Instagram без банов и танцев с бубном  подключения прокси. Просто добавляете канал — и спокойно общаетесь с клиентами.  

Через официальную Инсту можно переписываться в директе и отвечать на комментарии.

Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, привязанный к бизнес-странице Facebook. 

1. Перейдите в раздел «Каналы» личного кабинета Wazzup.

2. Нажмите «Добавить канал» и выберите Instagram API.

3. Нажмите «Log In».

4. Выберите профиль Facebook или авторизуйтесь по логину и паролю.

5. Выберите бизнес-аккаунт Instagram, для которого добавляете канал → «Далее». Можно выбрать сразу несколько аккаунтов.

6. Выберите бизнес-страницу Facebook, к которой привязан этот бизнес-аккаунт Instagram, и нажмите «Далее». Можно выбрать несколько бизнес-страниц.

7. Оставьте включенными все ползунки. Если что-то отключить и не дать какие-то права приложению Wazzup Messenger Official API — канал будет работать некорректно.

8. Нажмите «Готово» → немного подождите → нажмите «Ok».

9. Выберите аккаунт Instagram, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».

Если вам надо добавить несколько каналов — снова нажмите зеленую кнопку «Добавить канал» и выберите аккаунт для создания канала Instagram API.

После добавления Instagram появится в списке каналов, а вы начнете получать сообщения из директа и комментарии под постами.

Telegram

К Wazzup можно подключить сколько угодно аккаунтов Telegram. На каждом аккаунте чаты распределяются между нужными сотрудниками, а руководитель — контролирует переписки.

 

1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».

2. Выберите Telegram Personal.

3. Отсканируйте QR-код. Если у вас включена двухфакторная аутентификация — введите пароль → «Готово».

После добавления канал появится в «Списке каналов».

В течение 30 секунд загрузятся последние три диалога с сообщениями. Остальные чаты будут подгружаться, когда в них появятся новые сообщения: вы напишете клиенту или он напишет вам.

 

ВКонтакте

К Wazzup можно подключить сколько угодно сообществ ВКонтакте. Добавить сообщество может только его администратор.

Обращения в личку сообщества и комментарии под постами попадут в CRM. Там продавец сможет отвечать клиентам, а руководитель — смотреть, о чем и как переписываются менеджеры.

1. Зайдите в «Управление» в правой части страницы сообщества ВКонтакте.

2. Выберите «Сообщения» в меню справа:

3. Включите «Сообщения сообщества».

4. Зайдите в личный кабинет Wazzup в раздел «Каналы» → «Добавить канал».

5. Выберите ВКонтакте  → «Авторизоваться».

 

Нажмите на значок блокировки в начале адресной строки и отключите защиту от отслеживания как показано на скринах.

Mozilla Firefox

Microsoft Edge

 

6. Авторизуйтесь ВКонтакте и разрешите доступ к вашему аккаунту.

7. Выберите сообщество ВКонтакте, для которого хотите добавить канал → разрешите доступ к сообществу. На экране появится просьба не копировать ссылку в адресной строке → скопируйте ссылку ¯\_(ツ)_/¯

Чтобы скопировать ссылку в Яндекс.Браузере и Safari, кликните правой кнопкой мыши по адресной строке → скопировать адрес.

8. Вернитесь в Wazzup и вставьте ссылку → «Добавить».

После добавления канал появится в «Списке каналов» и загрузятся диалоги за последние 7 дней.

 

Авито

К Wazzup можно подключить сколько угодно профилей Avito. Чтобы начать работать в сервисе: 

  1. Зайдите в раздел «Каналы» → «Добавить канал».
  2. Выберите Avito.
  3. Откроется окно для авторизации. Авторизуйтесь в нужном профиле Avito и дайте Wazzup все разрешения. 
  4. Нажмите «Продолжить». 

Новый канал появится в списке, в чаты подтянутся три последних переписки. Чтобы все протестировать, у вас будет три бесплатных дня.

Как работают чаты на каналах Avito

На каналах Avito есть два вида чатов — чат по объявлению и чат в личных сообщениях. 

Как включить личные сообщения в Avito

Поменяйте категорию профиля с личного на профессиональный: откройте профиль Avito → «Управление профилем» → «Выбор категории». 

Укажите категорию профиля, название компании. Дождитесь, пока Avito проверит имя, затем заполните несколько полей с информацией о компании — и готово. 

 

Если клиент отправил вам в личные сообщения объявление и задал по нему вопрос, это будет выглядеть так: 

В чатах не отображаются сообщения о пропущенных звонках. Увидеть сообщение о пропущенном можно только в приложении Avito.

С канала Avito нельзя писать первым клиенту, с которым еще нет диалога.

Как создаются сделки и контакты по сообщениям в Avito

На первое сообщение по каждому объявлению создается новый контакт, сделка и чат. Например, если клиент Валера напишет по двум разным объявлениям — в СRM будет два разных контакта Валеры. В имени каждого контакта будет указано имя клиента и название объявления, по которому он писал. Для работы по этим объявлениям создадутся две разные сделки. 

Если сделку закрыли, а клиент написал опять по тому же объявлению — ни новый контакт, ни новая сделка не создадутся. Сообщение отобразится в рамках того же диалога.

По первому входящему в личные сообщения тоже создается отдельный контакт, сделка и диалог. Следующие личные сообщения будут приходить от уже существующего контакта. 

 

 

 

 

 

 

Настройка интеграции с WhatsApp (Wazzap 24).