Настройка интеграции с ip телефонией Mango telecom.
Сервис Aspiot позволяет настроить интеграцию с телефонией Mango Office.
Настроив интеграцию, вы сможете совершать звонки непосредственно из сервиса Aspiot, записи звонков будут сохраняться в карточке клиента.
1. Необходимо зарегистрироваться на сайте mango-office.ru
2. Перейти в меню интеграции.
2. Перейти в меню интеграции.
3. В поле "Адрес внешней системы" необходимо ввести следующий адрес: https://aspiot.ru/mango_webhooks и нажать кнопку "Сохранить"
4. Далее нужно скопировать выделенные ключи в соответствующие поля Aspiot и нажать кнопку "Сохранить"
5. После сохранения ключей необходимо установить связь сотрудников или основного аккаунта с внутренними номерами Mango Office и нажать кнопку "Сохранить".
6. Интеграция настроена. Теперь вы можете совершать звонки из карточки Клиента, Проекта или Лида прямо из Aspiot.
7. Вся история звонков будет доступна на вкладке Интеграции - Звонки. Тут же можно прослушать записи разговоров, если они были включены в Mango Office.
Настройка интеграции с ip телефонией Mango telecom.