Настройка интеграции с ip телефонией Mango telecom.

 


Сервис Aspiot позволяет настроить интеграцию с телефонией Mango Office.

Настроив интеграцию, вы сможете совершать звонки непосредственно из сервиса Aspiot, записи звонков будут сохраняться в карточке клиента.

 

1. Необходимо зарегистрироваться на сайте mango-office.ru
2. Перейти в меню интеграции.
 
 
3. В поле "Адрес внешней системы" необходимо ввести следующий адрес: https://aspiot.ru/mango_webhooks и нажать кнопку "Сохранить"
 
 
4. Далее нужно скопировать выделенные ключи в соответствующие поля Aspiot и нажать кнопку "Сохранить"

 
 
 
5. После сохранения ключей необходимо установить связь сотрудников или основного аккаунта с внутренними номерами Mango Office и нажать кнопку "Сохранить".

 
6. Интеграция настроена. Теперь вы можете совершать звонки из карточки Клиента, Проекта или Лида прямо из Aspiot.
 
 
7. Вся история звонков будет доступна на вкладке Интеграции - Звонки. Тут же можно прослушать записи разговоров, если они были включены в Mango Office.
 
 

 

 

 

Настройка интеграции с ip телефонией Mango telecom.