Как добавить клиента и поставщика.
Для добавления клиента или поставщика в систему Аспиот необходимо перейти в разделе Учет, Справочники в справочник Клиенты/Контрагенты.
В этом справочнике будут храниться карточки Ваших поставщиков и клиентов.
По кнопке «+» открывается новая карточка. Состав полей карточки зависит от Типа контрагента. Если это Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, в карточке появляются поля с реквизитами в соответствии с его организационно-правовой формой.
Если это Физическое лицо – то поля с паспортными данными.
Чем отличается карточка Клиента от карточки Поставщика?
В средней части экрана поле Тип контрагента определяет Поставщик или Клиент ваш контрагент.
У всех контрагентов заполняются поля Телефон, Email, Город, Адрес.
Для Поставщика – важное поле Процент к курсу валют. Процент устанавливается в том случае, если поставщиком при ценообразовании добавляется свою наценку к курсу валют Центробанка.
Поле Код заполняется программой автоматически. Поле Основной – значением Да для поставщиков или клиентов, которые будут подтягиваться в документы по умолчанию.
Настройка Учитывать в выплатах устанавливается для поставщиков, которые выполняются для вас некоторые работы, например, кроме поставки карнизов, поставщик будет выполнять монтаж этих карнизов.
После сохранения карточки, в нижней части экрана появляется возможность привязать к поставщику Бланк заказа.
На вкладке Auto-Email проводится настройка отправки клиенту писем на почтовый адрес при изменении этапов проекта. Как настроить отправку посмотрите дополнительную инструкции в разделе Интеграции.
Как добавить клиента и поставщика.