Как вести учет рулонных штор и карнизов.
Рассмотрим, каким образом учитывать рулонные шторы и похожий товар.
Есть такие товары, как рулонные шторы, жалюзи, карнизы, цену которых в карточке товара устанавливать нет смысла- она меняется из проекта в проект, и даже в одном проекте на разные окна эти шторы могут иметь разную цену.
Что в этом случае можно предпринять? Для каждого из поставщиков, с которыми вы работаете, необходимо вручную ввести товар с наименованием, например карниз.
Если Вы работаете с двумя поставщиками карнизов, то у Вас должны быть две карточки с разными артикулами и разными поставщиками. Заполнить все необходимые параметры. Единица измерения в этом случае - штуки. Цену закупки и продажи мы оставляем нулевой. Устанавливаем движок Использовать закупочную цену из поступления товара в положение Да.
Допустим. что у вас в проекте будет 3 карниза в разных комнатах, 2 - одного размера и с одинаковыми характеристиками в одной комнате, и 1 карниз другого размера и с другими характеристиками - в другой. Добавляем в проект товар, распределяем его по комнатам, определяем количество, а в Примечании указываем длину, вид и другие необходимые характеристики. Например, первый карниз будет длиной 2,3 м, 2-рядный, профильный, белый. Второй карниз - карниз шинный 3 ряда, 3 м.
Это примечание нам поможет в документе заказа определить где какой карниз, т.к. эта информация переносится из документа в документ.
Для клиента указываем цену, и далее формируем последовательно весь пакет документов:
- Заказ - основание - проект,
- Списание- основание заказ,
- Поступление товара - основание- заказ.
Эту цепочку необходимо соблюдать обязательно. Тогда в отчете Продажи и проекты себестоимость товара ненулевая.
Если движок в товаре установить в положение - нет, то себестоимость в отчете будет отражаться неправильно -0.
Как вести учет рулонных штор и карнизов.