Как вести учет рулонных штор и карнизов.

 

Рассмотрим, каким образом учитывать рулонные шторы и похожий товар. 
Есть такие товары, как рулонные шторы, жалюзи, карнизы, цену которых в карточке товара устанавливать нет смысла- она меняется из проекта  в проект, и даже в одном проекте на разные окна эти шторы могут иметь разную цену.
Что в этом случае можно предпринять? Для каждого из поставщиков, с которыми вы работаете, необходимо вручную ввести товар с наименованием, например карниз. 

 

 

Если Вы работаете с двумя поставщиками карнизов, то у Вас должны быть две карточки с разными артикулами и разными поставщиками. Заполнить все необходимые параметры. Единица измерения в этом случае - штуки. Цену закупки и продажи мы оставляем нулевой. Устанавливаем движок Использовать закупочную цену из поступления товара в положение Да.

Допустим. что у вас в проекте будет 3 карниза в разных комнатах, 2 -  одного размера и с одинаковыми характеристиками в одной комнате, и 1 карниз другого размера и с другими характеристиками -  в другой. Добавляем в проект товар, распределяем его по комнатам, определяем количество, а в Примечании указываем длину, вид и другие необходимые характеристики. Например, первый карниз будет длиной 2,3  м, 2-рядный, профильный, белый. Второй карниз - карниз шинный 3 ряда, 3 м.

 

 

Это примечание нам  поможет в документе заказа определить где какой карниз, т.к. эта информация переносится из документа в документ.

Для клиента указываем цену,  и далее формируем последовательно весь пакет документов:

- Заказ - основание - проект,

- Списание- основание заказ,

- Поступление товара - основание- заказ. 

 


 

 

 

Эту цепочку необходимо соблюдать обязательно. Тогда в отчете Продажи и проекты себестоимость товара ненулевая. 

 

 

Если движок в товаре установить в положение - нет, то  себестоимость  в отчете будет отражаться неправильно -0.

 

 

 

 

Как вести учет рулонных штор и карнизов.