Настройка интеграции с Telegram.
Интеграция с Telegram позволит вам организовать общение сотрудников с клиентами и между собой напрямую из CRM Aspiot.
Вся история обсуждения проектов, всех деталей и нюансов, будет собрана в одном месте.
- Для начала необходимо создать бота. Открыть телеграмм, в строке поиска пользователей ввести: @BotFather.
2. Необходимо написать ему сообщение /start
3. Дальше написать сообщение /newbot
3. Дальше написать сообщение /newbot
3. После этого сообщения необходимо придумать имя бота, например: Aspiot.
4. В следующем сообщении необходимо придумать уникальный логин для бота, он будет использоваться в ссылке.
Логин должен обязательно заканчиваться на bot, например AspiotBot или Aspiot_bot
Если данный логин уже был занят кем-то, появится соответствующее предупреждение и нужно будет придумать другой логин.
4. В следующем сообщении необходимо придумать уникальный логин для бота, он будет использоваться в ссылке.
Логин должен обязательно заканчиваться на bot, например AspiotBot или Aspiot_bot
Если данный логин уже был занят кем-то, появится соответствующее предупреждение и нужно будет придумать другой логин.
5. После того как бот будет успешно зарегистрирован, появится следующее сообщение:
6. Теперь необходимо скопировать выделенный ключ, вставить его в настройки профиля и нажать кнопку "Сохранить".
7. После успешного подключения состояние изменится на "Подключено" и появятся qr-code и ссылка на бота.
В случае какой-то ошибки появится соответствующее предупреждение.
8. Для подключения клиентов к боту Telegram, поделитесь qr-code или ссылкой на вашего бота.
9. Теперь ваши клиенты смогут общаться с сотрудниками через телеграмм.
В случае какой-то ошибки появится соответствующее предупреждение.
8. Для подключения клиентов к боту Telegram, поделитесь qr-code или ссылкой на вашего бота.
9. Теперь ваши клиенты смогут общаться с сотрудниками через телеграмм.
Как выглядит страница переписки с клиентом в Aspiot?
Настройка интеграции с Telegram.