Настройка интеграции с Инстаграм, Фейсбук.
Что дает интеграция с Facebook и Instagram?
Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.
Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.
Вся история обсуждения проектов, всех деталей и нюансов,будет собрана в одном месте.
Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.
Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.
Вся история обсуждения проектов, всех деталей и нюансов,будет собрана в одном месте.
Подключение к Facebook и Instagram
Facebook
- Если у Вас нет страницы в Facebook, необходимо ее создать. Руководство по созданию страницы
- Далее авторизоваться через Facebook и дать нашему приложению необходимые разрешения.
- После того как пройдет успешная авторизация, в профиле появится список страниц Facebook и Instagram.
Необходимо отметить страницы, которые нужно подключить и нажать кнопку «Сохранить».

Instagram
- Для подключения у вас должен быть Business аккаунт в Instagram. Переключиться на него можно в настройках Instagram.

2. Необходимо связать этот аккаунт с страницей Facebook. Если страницы нет, необходимо ее создать.
Руководство по созданию страницы .
Переходим по ссылке https://business.facebook.com/latest/inbox/instagram_direct :
Руководство по созданию страницы .
Переходим по ссылке https://business.facebook.com/latest/inbox/instagram_direct :

3. Нужно нажать "Подключить аккаунт Instagram". Далее необходимо будет ввести логин и пароль аккаунта Instagram, страницу которого Вы хотите привязать.
После того как будут подключены страницы, все сообщения с этих страниц будут попадать в Aspiot.
После того как будут подключены страницы, все сообщения с этих страниц будут попадать в Aspiot.
Когда пользователь начнет чат, в Aspiot автоматически будет создан клиент с его именем.
Общаться с ним можно на вкладке «Интеграция» у клиента или в Проекте, где выбран клиент.
В момент получения сообщения поступит соответствующее уведомление, кто и откуда отправил сообщение.
Общаться с ним можно на вкладке «Интеграция» у клиента или в Проекте, где выбран клиент.
В момент получения сообщения поступит соответствующее уведомление, кто и откуда отправил сообщение.

Так же можно связать этого клиента с другим контрагентом, например, если он уже был заведен в Aspiot.
При этом произойдет автоматическое переключение на выбранного контрагента.
При этом произойдет автоматическое переключение на выбранного контрагента.

Внимание!
На сообщения пользователей необходимо отвечать в течении 24 часов.
На сообщения пользователей необходимо отвечать в течении 24 часов.
Настройка интеграции с Инстаграм, Фейсбук.