Настройка интеграции с Инстаграм, Фейсбук.

 

Что дает интеграция с Facebook и Instagram?

Интеграция с Facebook и Instagram позволит организовать общение сотрудников с клиентами напрямую из CRM Aspiot, не заходя на страницы социальных сетей.

Сообщения и запросы в direct будут поступать в сервис Aspiot.

Вся история обсуждения проектов, всех деталей и нюансов,будет собрана в одном месте.
 
Подключение к Facebook и Instagram

Facebook

  1. Если у Вас нет страницы в Facebook, необходимо ее создать. Руководство по созданию страницы
  2. Далее авторизоваться через Facebook и дать нашему приложению необходимые разрешения.
  3. После того как пройдет успешная авторизация, в профиле появится список страниц Facebook и Instagram.
    Необходимо отметить страницы, которые нужно подключить и нажать кнопку «Сохранить».

 

 
 
Instagram

  1. Для подключения у вас должен быть Business аккаунт в Instagram. Переключиться на него можно в настройках Instagram.


 
 
2. Необходимо связать этот аккаунт с страницей Facebook. Если страницы нет, необходимо ее создать.

Руководство по созданию страницы .

Переходим по ссылке https://business.facebook.com/latest/inbox/instagram_direct :


 
 
3. Нужно нажать "Подключить аккаунт Instagram". Далее необходимо будет ввести логин и пароль аккаунта Instagram, страницу которого Вы хотите привязать.
После того как будут подключены страницы, все сообщения с этих страниц будут попадать в Aspiot.
Когда пользователь начнет чат, в Aspiot автоматически будет создан клиент с его именем.
Общаться с ним можно на вкладке «Интеграция» у клиента или в Проекте, где выбран клиент.
В момент получения сообщения поступит соответствующее уведомление, кто и откуда отправил сообщение.

 
Так же можно связать этого клиента с другим контрагентом, например, если он уже был заведен в Aspiot.

При этом произойдет автоматическое переключение на выбранного контрагента.

Внимание!
На сообщения пользователей необходимо отвечать в течении 24 часов.

 

 

 

 

 

Настройка интеграции с Инстаграм, Фейсбук.