Настройка интеграции с Билайн.
Сервис Aspiot позволяет настроить интеграцию с телефонией Билайн.
Услуга «Облачная АТС» способна полностью заменить функционал привычной офисной телефонии. Перейдите на страницу Билайн.
Если Вы еще не воспользовались этой услугой, перейдите по этой ссылке , выберете Облачную АТС.
Используя эту ссылку, Вы сможете быстрее и эффективнее чем на других ресурсах пройти регистрацию.
Полезно ознакомиться с возможностями и настройкой Облачной АТС в разделе Помощь, доступной после регистрации.
Если Вы хотите совершать звонки непосредственно из сервиса Aspiot, настройте интеграцию с Билайн. Записи звонков будут сохраняться в карточке клиента при условии, что в личном кабинете Билайна Вы выбрали настройку записи звонков.
После сохранения появится список Сотрудников, которым Вы должны установить номера внутренних телефонов.
3. Для совершения звонков из карточки контрагента Аспиот, Вы должны установить дополнительное ПО, выбрать его из списка на странице Помощь Билайна.
В нашей инструкции мы воспользуемся Zoiper для Windows.
Инструкция по установке и настройке ПО доступна по ссылке в тексте Настройка SoftPhone'а Zoiper для Windows.
После установки для дальнейшей настройки потребует настроенный SIP-аккаунт Облачной АТС.
Зайдите на странице Билайн в раздел Номера - Абоненты.
Добавьте сотрудника или зайдите в существующего.
Включите SIP - аккаунт, создайте в Настройке пароль и скопируйте его. Эти данные Вам понадобятся для входа в ПО Zoiper.
Теперь Вы можете осуществлять звонки из карточки контрагента Аспиот.
Для записи звонков и дальнейшего прослушивания в разделе Профиль Билайна найдите список всех услуг и настройте Запись разговоров.
В Аспиот прослушать разговор можно на вкладке Интеграции в карточке Контрагента и проекте, созданном для этого клиента.
Настройка интеграции с Билайн.