Настройка интеграции с 1С.
ВАЖНО!!!!!
Первую загрузку данных из Aspiot в 1С проводите на копии рабочей базы.
Только после того, как убедитесь, что загрузка данных прошла успешно, выполняйте на рабочей базе.
Интеграция CRM Aspiot с 1С:Бухгалтерия позволяет автоматизированно, в два этапа передать данные из сервиса Aspiot в базу данных 1С:Бухгалтерия для дальнейшей обработки и систематизации, ведения бухгалтерского и налогового учета.
Первый этап: экспорт данных из Aspiot.
Второй этап: импорт файла в 1С:Бухгалтерия.
Для автоматизированной передачи данных из сервиса Aspiot CRM в 1С:Бухгалтерия необходимо в Личном кабинете нажать на иконку 1С, затем отметить "галочкой" "Включить выгрузку в 1С" и нажать "Сохранить".
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-6537-4662-b633-356330633034/1_1.jpg)
После сохранения появится окно для ввода параметров экспорта.
А именно:настройка типов документов, выбор периода переноса документов и периода переноса изменений документов.
А именно:настройка типов документов, выбор периода переноса документов и периода переноса изменений документов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3965-4832-b561-373434623161/1_2.jpg)
При нажатии на кнопку "Настроить типы документов" открывается окно, в котором необходимо отметить "галочками" все типы документов, которые требуется импортировать в 1С:Бухгалтерия.
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3831-4564-b736-636431663362/1_2_2.jpg)
После того, как выбраны необходимые типы документов, нужно установить период для переноса документов.
"Документы за период". Ключевой параметр здесь - дата создания документа.
"Изменения за период" - это все документы, которые созданы датами ранее и которые изменены в выбранный период.
"Документы за период". Ключевой параметр здесь - дата создания документа.
"Изменения за период" - это все документы, которые созданы датами ранее и которые изменены в выбранный период.
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-6433-4738-b861-663661316661/__-_Google_Chrome.jpg)
В документе Поступления товара дата создания и дата изменения.
После того, как выбраны необходимые типы документов, установлены периоды для переноса документов, нужно нажать "Экспортировать". Получаем файл экспорта, который будем импортировать в локальную версию 1С:Бухгалтерия.
Приступаем к импорту.
1. В программе 1С необходимо открыть меню «Настройки» - «Параметры»
1. В программе 1С необходимо открыть меню «Настройки» - «Параметры»
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3635-4032-b335-326230363965/1.jpg)
2. Далее нужно поставить галочку возле «Режим технического специалиста»
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3832-4165-b635-313434353830/2.jpg)
3. В меню нужно выбрать пункт «Функции для технического специалиста».
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3137-4032-a363-343362393532/3.jpg)
4. В открывшейся форме необходимо открыть раздел «Обработки»
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3936-4563-a132-663339333933/4.jpg)
5. Выбрать обработку «Универсальный обмен данными в формате XML»
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6331-4836-b861-323133663037/5.jpg)
6. Далее перейти в раздел «Загрузка данных», выбрать файл .xml, скачанный из Aspiot, и нажать «Загрузить данные».
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-3838-4163-b964-303931303136/6.jpg)
7. Данные переданы в «1С:Бухгалтерия».
Настройка интеграции с 1С.